1 сентября, в День знаний, символизирующий начало большого пути к новым достижениям, возможностям, перспективам, проектно-образовательный интенсив «Измерение 52. Новый код» начинает перезагрузку региональной системы образования.
Измерение 52 – это новый взгляд на работу управленческих команд в федеральной и региональной образовательной
повестке, это новый подход к диагностике управленческих кадров и новый формат работы с кадровым резервом и, конечно, новые проекты для региона.
Партнерами проекта выступают АНО «Россия – страна возможностей», АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035», ПАО Сбербанк, Атомстройэкспорт, Корпоративный университет Правительства Нижегородской области.
Цель первого трека интенсива, который проходит с 1 по 4 сентября 2021 года на базе ГБУДО ДСООЦ «Лазурный», – подготовка муниципальных управленческих команд системы образования к решению задач трансформации образования на основе проектного подхода.
Задачи:
— овладение методикой проектного управления;
— повышение квалификации управленческих команд системы образования в части управления проектами и реализации требований и показателей национального проекта «Образование»;
— формирование совместно с партнерами линейки муниципальных проектов, отвечающих стратегическим задачам партнеров и муниципалитетов в рамках реализации национального проекта «Образование».
В программу трека интенсива включены визионерские лекции от ведущих федеральных спикеров, блок практических мастер классов по проектному управлению, обмен лучшими образовательными практиками реализации национального проекта «Образование», а также диагностика знаний основ проектного управления.
В треке примут участие управленческие команды системы образования из всех городских и муниципальных округов, муниципальных районов Нижегородской области. Завершится интенсив открытой защитой разработанных командами проектов.
Антон Тихонов, проректор Нижегородского института развития образования, отмечает «“Измерение 52. Новый код” – это уникальная возможность посмотреть на свои текущие профессиональные задачи под совершенно новым углом и на основе этого пересобрать муниципальные программы развития образования на основе модели “новая среда-качество-количество”.
Измерение 52 – это не просто интенсив. Это перепрограммирование подходов в системе образования. Мы пишем новый код, который определяет треки дальнейшего развития нашей региональной системы образования».