Проректор Нижегородского института развития образования, кандидат политических наук, доцент
Тихонов Антон Викторович

Закончил ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности «политология». Руководил управлением по молодежной и информационной политике Волжского государственного университета водного транспорта, научно-исследовательской лабораторией цифровой трансформации и высшей школой международных отношений и мировой политики Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова.
В 2020 году прошел профессиональную переподготовку «преподаватель высшей школы». Автор ряда проектов, член всероссийского совета проректоров по воспитательной работе. Специалист в сфере проектного управления в образовании.

Сфера профессиональных интересов:
Образование детей и взрослых;
Управленческие команды в сфере образования ;
Визуализация и геймификация в образовании .
Кандидат педагогических наук
Баранников Кирилл Анатольевич

В настоящее время — проректор по развитию Московского городского педагогического университета (МГПУ). За время работы в МГПУ также осуществлял координацию ряда проектов по созданию электронных решений для сферы образования. Среди наиболее ярких проектов — конструктор рабочих программ, электронная платформа для проведения оценки качества образовательной среды (www.ecers.ru, www.sacers.ru), интернет сервис для сопровождения и развития инициатив сотрудников.

В 2016—2019 годах координировал ряд исследований, в т. ч. международных, посвященных вопросам регулирования содержания образования, проектирования компетентностных моделей. В настоящее время помимо реализации проектной ведет и исследовательскую деятельность.

Область научных интересов

Основной сферой интересов являются модели компетенций в школьном образовании, вопросы стандартизации и проектирования содержания образования в международном контексте, вопросы проектирования и управления изменениями в образовательных организациях.

руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей»
Андрей Сергеевич Богданцев

Управленец, педагог, специалист в области развития дополнительного образования детей и взрослых.

Окончил Университет ИТМО по направлению «Физика» и Санкт-Петербургский государственный университет по направлению «Образовательный менеджмент».

Автор концепции нетипового образовательного учреждения «Академия талантов» Санкт-Петербурга. Принимал активного участие в развитии Российского движения школьников в Санкт-Петербурге. 

Являлся в течение нескольких лет ответственным секретарем организационного комитета праздника выпускников петербургский школ «Алые паруса».
Является автором концепции профессионального конкурса «Учитель будущего», который стал одним из самых массовых состязаний в профессиональном сообществе. Автор ряда научных публикаций в области воспитания детей.

Основная сфера профессиональных интересов
Образование детей и взрослых;
Развитие детских и молодежных общественных объединений
руководитель Лаборатории управления школой Институт образования НИУ ВШЭ
Серёгин Константин Сергеевич
Полномочия / обязанности

Организация деятельности лаборатории управления образованием. Координация исследовательских и прикладных проектов по тематике лидерства и управления в общем образовании.

С 2014 года по 2021: Центр разработки образовательных систем «Умная школа» (Москва), руководитель электронных проектов, директор по развитию.

С 2008 по 2014 год: Центр развития творчества детей и юношества «Лефортово» (Москва), педагог-психолог.

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Дизайн образовательных пространств, АНО ДПО «Универсальный Университет», 2021
Social entrepreneurship, Wharton University of Pennsylvania, 2019
Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ, 2014
Нейро-психологический подход к проблеме учебной дезадаптации, МГППУ, 2009
академический руководитель магистерской программы «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ, доцент
Кобцева Анна Александровна
Полномочия / обязанности
Координация работы Центра лидерства в образовании с ГБОУ СОШ №2095 "Покровский квартал"
Координация деятельности "Консорциума школ-лабораторий" Института образования НИУ ВШЭ
Образование

2014 год: Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

2001 год: Специалитет: Московский государственный открытый педагогический институт им. М.А. Шолохова, специальность «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы и английского языка»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Программа "Виртуальный учитель" Specialization; Coursera Verified Certificates; номер сертификата - CWNTN276K3V7
"Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования магистратура, аспирантура с направленностью (профилем) "Руководитель образовательной организации", НИУ ВШЭ, регистрационный номер утодостоверения 3.13.03-105/5469
"Мастер организации групповой работы (фасилитатор, модератор, медиатор), НИУ ВШЭ, регистрационный номер 4.6-32/467, 2019 год, Москва №009833
ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ ЛАБОРАТОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ НИУ ВШЭ
Исаева Наталья Витальевна
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Стажировка в Maastricht University, Маастрихт, Нидерланды - январь-февраль 2016
Cтажировка в Malaya University, Куала-Лумпур, Малайзия - июнь 2015
Участие в летней школе Конкурса инноваций в образовании НИУ ВШЭ - 2014
Участие с докладом в Летней школе Института образования НИУ ВШЭ «Современный студент: новые роли, новые системы, новые жизненные траектории» - июнь 2014
Участие в стратегических сессиях в рамках Форсайт-флота по проектированию будущего образования - 2013
Участие в летней школе по методологии "Смысл и смыслообразование", Юрмала, Латвия - август 2013
Участие в Летней Школе Института образования НИУ ВШЭ «Исследования развивающихся университетов» - июнь 2013
Область научных интересов:
Дизайн образовательных программ
Игровые технологии в обучении взрослых
Лидерство в образовании
Оценка компетенций
ведущий эксперт Лаборатории управления школой Института образования НИУ ВШЭ , кандидат социологических наук
Озерова Мария Викторовна
Образование, учёные степени
2014 год: Кандидат социологических наук: Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
2005 год: Специалитет: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, специальность «Социология», квалификация «Социолог, преподаватель социологии»

Область научных интересов:

Участие в разработке и реализации образовательной магистерской программы "Управление образованием"
Участие в разработке и реализации планов развития франчайзинговой сети программы "Управление образованием", включая сетевые программы с ДВФУ и другими ВУЗами
Организация практики студентов образовательной магистерской программы "Управление образованием"
Организации и реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению государственное-муниципальное управление и /или менеджмент
Подготовка публикаций и методических материалов, связанных с вопросами организации и обучения взрослых, включая описание существующих практик программы "Управление образованием"
Руководство исследовательскими и прикладными проектами, реализация отдельных этапов исследований, проектов по темам управления школой и лидерства в общем образовании
Подготовка аналитических отчетов, записок, экспертных заключений в рамках экспертно-аналитической работы Института образования НИУ ВШЭ и по запросам руководства Института, в т.ч. консультирование, участие в работе рабочих групп, комитетов, комиссий, экспертных советов.
бел-10

Проектно — образовательный интенсив для управленческих команд муниципалитетов Нижегородской области

КОНТАКТЫ